DEPECHE MODE "Remixes 81-04"

Неизбежные спутники культовых команд - не только толпа одержимых поклонников, готовых простить и принять абсолютно все, но и легион интерпретаторов, перепевающих, переигрывающих, а то и просто переписывающих заново приглянувшиеся произведения. Некоторые трактовки, случается, наводят на подозрение, что продиктованы они не переполняющей автора любовью к оригиналу, а каким-то вандальским зудом.

В эпицентре таких вторичных музыкальных страстей Depeche Mode оказались уже в 1981 году, сразу же после выхода дебютного альбома "Speak & Spell". Первый ремикс на песню "Just Can't Get Enough" подготовили сами музыканты на пару с продюсером Дэниелем Миллером (Daniel Miller) в том же 81-м году. И положили начало обширной "ремиксографии" DM.

Попытки обобщить усилия различных интерпретаторов творчества Depeche Mode предпринимались уже начиная с 1998 года, когда были опубликованы два сборника "Remix Collection". Через шесть лет попытку повторили и отобрали 37 ремиксов для трехплиточника "Remixes 81-04". Далекий 1981 год представлен в этой компиляции тем самым одиноким ремиксом "Just Can't Get Enough", так называемым "шизо-миксом". Ближний 2004-й год - двумя работами: "Halo" в романтичной обработке британской группы Goldfrapp и "Enjoy the Silence", который его автор Майк Шинда (Mike Shinda) именует реинтерпретацией, погружая вокал Дэйва Гехена в грязноватый звуковой поток, словно искаженный радиоэфиром.

К исходному материалу авторы новых версий относятся по-разному. Кому-то хватает аккуратных прикосновений к оригиналу со скромной дозой отсебятины, кто-то считает нужным выпятить себя, укутав музыку DM в новоизобретенный ритмический камуфляж. И в том и в другом случае успех определяется не столько верностью авторскому видению, сколько чувством стиля и талантом интерпретатора.

Скажем, 8-минутный ремикс хита "Personal Jesus", сделанный Франсуа Кеворкяном (Franсois Kevorkian), основан на гармоничном переплетении диско и многослойных ритмических наложений и очень смахивает на ди-джейский сет. Принципиальным преобразованием первоисточника занялись Джонни Доллар (Johnny Dollar) и Portishead, выбравшие для своих эмбиентных экспериментов композицию "Useless". Глубоко утопленный в трип-хоп-ритмах вокал Гэхена кажется слабым отголоском потусторонних сфер, приветом из мира привидений.

Французы Air мирно приручили песню "Home", загримировав ее под один из своих мрачных, меланхоличных треков. Без всякого пиетета отнеслись к треку "Barrel of a Gun" музыканты Underworld, восприняв его как повод для широкомасштабной (в объеме 9 минут) ритмической атаки, помеси транса, драм-н-бейсса и дискотечного рейва. Завсегдатаи клубов с аппетитом кушают и не такое.

Это собрание музыкальных вариаций Depeche Mode напоминает выставки на тему "Город N в творчестве разных художников", на которых реалисты, кубисты, абстракционисты и прочие авангардисты соревнуются в умении максимально отступить от оригинала, сохранив хотя бы отдаленное сходство - чтобы все-таки вписаться в заявленную тему. В "ремиксографию" DM вписались все, только с крепким привкусом вскормившей их музыкальной эпохи.

P.S. "Remixes 81-04" доступны в разных странах в разных вариантах. Скажем, британские и американские фэны легендарной группы получили возможность заполучить полное издание на трех дисках. Европейцы могут приобрести двойные диски - так называемый "стандартный" вариант издания. Ну а на просторах СНГ абсолютно лицензионным способом издан единственный диск - с лучшей (хотя не будем столь категоричными) подборкой ремиксов.

В основе Mini Theatre — маленькая колонка M-1, в которую был вложен огромный опыт B&W в области разработки гораздо более серьезных и масштабных акустических систем. Все ее детали — твитер с трубообразной нагрузкой, тканый диффузор басовика, прочный корпус из двух частей, стойка со скрытой проводкой – подчинены достижению поставленной цели.

Однодюймовый купольный твитер с неодимовым магнитом обладает высокой чувствительностью и полосой частот до 28 кГц, а 4-дюймовый диффузор СЧ/НЧ динамика на основе тканого стекловолокна устраняет нежелательную окраску звука. Прочный корпус состоит из двух фигурных литых деталей: фронтальной панели из пластика ABS с наполнителем и задней из алюминия, и имеет отличное демпфирование.

  01.06.2005
DEPECHE MODE "Remixes 81-04"
Попытки обобщить усилия различных интерпретаторов творчества Depeche Mode предпринимались уже начиная с 1998 года. Через шесть лет попытку повторили и отобрали 37 ремиксов для трехплиточника "Remixes 81-04".
  25.05.2002
Beatles: вне времени и поколений
Американские подростки назвали Beatles лучшей группой всех времен и народов. Вторыми по важности для американской молодежи стали Metallica, достижения которых отметил каждый пятый, а замыкают лучшую тройку Nirvana с 17% голосов
 21.05.2005
Hi-End - кабели Nordost
Корпорация NORDOST сообщила о начале продаж в России с 15 июля трех новых модели межкомпонентных аналоговых кабелей, построенных с применением патентованной технологии фирмы Micro-Monofilament, как в легендарных кабелях VALHALLA.
 
НОВОСТИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
МУЗЫКА
ИНФОРМАЦИЯ
ПАРТНЕРЫ

Трек-лист:

Disc One:

1. Never Let Me Down Again - Split Mix (Depeche Mode & Dave Bascombe, 1987)
2. Policy Of Truth - Capitol Mix (Francois Kevorkian, 1990)
3. Shout - Rio Remix (Depeche Mode & Daniel Miller, 1981)
4. Home - Air "Around The Golf" Remix (Air, 1997)
5. Strangelove - Blind Mix (Daniel Miller & Rico Conning, 1987)
6. Rush - Spiritual Guidance Mix (Jack Dangers, 1993)
7. I Feel You - Renegade Soundwave Afghan Surgery Mix (Renegade Soundwave, 1993)
8. Barrel Of A Gun - Underworld Hard Mix (Underworld, 1997)
9. Route 66 - Beatmasters Mix (The Beatmasters, 1987)
10. Freelove - DJ Muggs Remix (DJ Muggs, 2001)
11. I Feel Loved - Chamber's Remix (Chamber, 2001)
12. Just Can't Get Enough - Schizo Mix (Depeche Mode & Daniel Miller, 1981)

Disc Two

1. Personal Jesus - Pump Mix (Francois Kevorkian, 1989)
2. World In My Eyes - Mode To Joy (Jon Marsh, 1990)
3. Get The Balance Right! - Combination Mix (Depeche Mode, 1983)
4. Everything Counts - Absolut Mix (Alan Moulder, 1989)
5. Breathing In Fumes (Depeche Mode, Daniel Miller & Gareth Jones, 1986)
6. Painkiller - Kill The Pain - DJ Shadow Vs. Depeche Mode (DJ Shadow, 1998)
7. Useless - The Kruder + Dorfmeister Session ? (Kruder + Dorfmeister, 1997)
8. In Your Room - The Jeep Rock Mix (Johnny Dollar with Portishead, 1994)
9. Dream On - Dave Clarke Acoustic Version (Dave Clarke, 2001)
It's No Good - Speedy J Mix (Speedy J, 1997)
10. Master And Servant - An ON-USound Science Fiction Dance Hall Classic (Adrian Sherwood, 1984)
12. Enjoy The Silence - Timo Maas Extended Remix (Timo Maas, 2004)

Bonus Disc

1. A Question Of Lust - Remix (Flood, 1986)
2. Walking In My Shoes - Random Carpet Mix (Full Length) (William Orbit, 1993)
3. Are People People? (Adrian Sherwood, 1984)
4. World In My Eyes - Daniel Miller Mix (Daniel Miller, 1990)
5. I Feel Loved - Danny Tenaglia's Labor Of Love Dub (Danny Tenaglia, 2001)
6. It's No Good - Club 69 Future Mix (Club 69, 1997)
7. Photographic - Rex The Dog Dubb Mix (Rex The Dog, 2004)
8. Little 15 - Ulrich Schnauss Remix (Ulrich Schnauss, 2004)
9. Nothing - Headcleanr Rock Mix (Headcleanr, 2004)
10. Lie To Me - 'The Pleasure Of Her Private Shame' Remix By LFO (LFO, 2004)
11. Clean - Colder Version (Colder, 2004)
12. Halo - Goldfrapp Remix (Goldfrapp, 2004)
13. Enjoy The Silence - Reinterpreted (Mike Shinoda, 2004)

Реклама:
Элекс-Полюс - прокат и аренда автомобилей петербур.

Компания Woodenhouse - клееный брус и дома из него.